8 (495) 233-40-83 8 (495) 220-38-90

Теоретическая часть математики излагается на файлах - карточках в виде определений, схем, формул, графиков т. д. с минимальным количеством слов по принципу „чем короче - тем понятнее”. Когда это возможно, математические понятия и приёмы решения излагаются в виде простых аналогий из привычных ситуаций. Например перемножение многочленов - это „ встреча друзей”.

     (а+b)∙(x-y+z) Две группы знакомых а+b и x-y+z „приветствуют друг друга при встрече”, то есть перемножаются. Сначала а:    а∙(x-y+z)=ax-ay+az. Затем b:     b∙(x-y+z)=bx-by+bz.

Количество „знакомых” в группах:   a+b = 2    и     x-y+z = 3, следовательно должно быть 2∙3=6 перемножений. Итак имеем:

                                (a+b) ∙ (x-y+z) = ax-ay+az+bx-by+bz.

                                   2            3                       6

Таким образом изучение одного блока теоретической информации может занимать 2-3 минуты. При этом разбираются возможные приёмы запоминания или быстрого получения одних формул из других.

Например, как легче запомнить значения синуса часто встречающихся углов 30°; 45°; 60°. Последовательность записи этих значений разберём по пунктам.

1. Все значения - обыкновенные дроби, ставим черту дроби.

Снимок02.png

2. В знаменателе стоит наименьшее возможное число. Это число 2. Ставим его.

1.png

3. В числителе ставим первые числа для счёта или три первых натуральных числа: 1,   2,   3.

Снимок1.png

4.   Теперь ставим знак квадратного корня из числителя :

Снимок2.png

Учитывая, чтокорень.png═ 1, окончательно получим: 

Снимок4.png

Каждый фрагмент теории сразу закрепляется решением задач: сначала простых, затем более сложных, использующих изученный ранее материал, и освоенные приёмы решения задач.

     Для учащихся с большими пробелами в знаниях предлагается курс обучения в повторительном режиме с того уровня, где ученик чувствует себя достаточно уверенно.




ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru